Маркетинговые исследования рынков Китая – для многих клиентов представляют стратегическое значение. Вы не сможете точно ориентироваться на рынках Китая, если не будите уделять внимание теме: маркетинг в Китае. Базовые тарифы на электроэнергию, стоимость сырья, уровень заработной платы – всё это можно точно узнать, проведя полноценное маркетинговое исследование интересующего Вас рынка в Китае.
Итоги маркетингового исследования имеют важнейший характер для Вашей компании в целом. Имея точные данные по всем ценаобразующим факторам, Вы сможете высчитать реальную себестоимость продукта с высокой долей точности. Товары из Китая – заведомо выгодные по цене. Если Вам дают с каждым разом цены всё выше и выше – проведите прайс - тесты – Вы узнаете точно, в чем причина того, что товары из Китая для Вас стоят дороже, чем для Ваших конкурентов.
Маркетинговые исследования в Китае, проведенные нашей компанией – Ваше конкурентное преимущество.
InfoMax - маркетинговые исследования рынков Китая
|